Гном  Дрёма  приносит  сказку«Гном  Дрёма  приносит  сказку» музыкальное занятие-развлечение  в средней группе. 

Дети входят в зал под музыку, здороваются с гостями,  садятся возле фортепиано.

Всем, всем добрый день! Сегодня мы совершим маленькое чудо: мы позовем в гости гнома Дрёму. Сейчас зазвучит волшебная музыка, а вы будете добрыми волшебниками и волшебницами – ваши руки будут мягко, плавно «колдовать»

М.Р. Всем, всем добрый день! Сегодня мы совершим маленькое чудо: мы позовем в гости гнома Дрёму. Сейчас зазвучит волшебная музыка, а вы будете добрыми волшебниками и волшебницами – ваши руки будут мягко, плавно «колдовать». Музыкальный руководитель исполняет

                    «Волшебный зонтик»  муз. Д.Голиковой 

 (Появляется Гном Дрёма (воспитатель), в руках у него волшебная шкатулка).

Дрёма. Здравствуйте! Я очень волнуюсь, меня так редко приглашают в гости днем. Обычно я прихожу вечером, когда слипаются глаза и хочется спать.

М.Р. Нет, нет, спать мы не собираемся. Гном Дрёма, мы просим тебя, расскажи нам сказку.

Дрёма. С удовольствием! Но для этого вы должны меня немного развеселить.

М.Р. С радостью!  Дети приглашают тебя на танец

                             «У меня – у тебя»

Дрёма. Мне хочется познакомиться с вами поближе.

                          «Как тебя зовут?» (участвуют 5-6 детей)

Дрема. Замечательно, вот и познакомились. Пришло время пригласить вас на лесную полянку послушать сказку. В моей шкатулке много всего загадочного. Я буду рассказывать, а вы мне помогайте. Поможете?

Дети. Да!

Дрёма. Ну, что ж, слушайте. Жила-была маленькая лошадка пони.  Каждое утро она отправлялась на прогулку. (Дрёма показывает картинку, где лошадка идет по дорожке) А чтобы лошадке было веселей в пути, мы сыграем на музыкальных инструментах. Ложки, палочки  и скорлупки грецких орехов стучат как? Правильно, как копытца. А металлофоны звучат как колокольчики на упряжке пони.

                  Песня-Оркестр «Две  лошадки» Лещинской

Дрёма. Долго бежала лошадка по дорожке. Весело стучали его копытца по камешкам. Но вот услышала она, что у дорожки в травке кто - то плачет. … (Дрёма показывает 2 картинку – зайчик плачет) «Почему ты плачешь?» - спросила зайчонка пони – «Я очень голоден и устал». Мама ушла и оставила меня одного. Задумалась лошадка – как тут помочь? А вы, ребята, что посоветуете? (Дети предлагают свои варианты)

Дрёма. А вы знаете, что в беде может помочь песня. Угостим зайчонка капустой, и споём ему колыбельную песенку, чтобы он крепче спал, а там и мама вернётся. (На картинке спящий зайчонок)

                           «Колыбельная зайчонка» В.Карасёвой

Дрёма. Вот едет лошадка дальше  и вдруг  видит, из-за деревца лисичка выбегает.  (девочка подготовительной группы в костюме Лисички)

                     Песенка «Хитрая лисичка» Е.Попляновой

Дрёма. Отправилась лошадка дальше. Остановилась она у деревенской околицы, а там добры молодцы да девицы-красавицы хоровод завели.

                               «Кто у нас хороший»

Дрёма. А какое же веселье без игры!                                               

                                                Игра

Дрема: Пони послушала все ваши  песенки и поспешила дальше, навстречу новым приключениям. Вот моя маленькая сказка и кончилась.

М. Р. Хорошая сказка получилась, добрая. Спасибо тебе, Дрема.

Дрема. И вам спасибо, дети, за то, что помогли рассказать ее. Ой, а где же моя чудесная шкатулочка со сказками? Где я её оставил? Без неё мне никак нельзя уходить!

М.Р.  Дрёма, мы поможем найти тебе твою шкатулку. Поможет и музыка.  Проводится музыкально-дидактическая игра на развитие динамического восприятия                        «Громко-тихо»

ети ищут шкатулку, слушая звучание музыкального инструмента.)

Дрёма. Спасибо вам, дети за помощь. (Открывает шкатулку и угощает детей сладостями, прощается с детьми, под музыку уходит из зала)

М.Р. Пора и нам возвращаться в группу. (Дети прощаются с гостями, уходят)